Интернет-магазин Dveropoint
Интернет магазин выгодных цен на двери!
0
0
0
Корзина заказа
+7 909 823 29 79 ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗАМЕР
  • Меню
  • Каталог
    • Межкомнатные двери
    • Входные двери
    • Двери с терморазрывом
    • Дверная фурнитура
      • Ручки дверные Ручки дверные
        • Ручки раздельные, поворотные и накладки
        • Ручки-защелки
      • Петли накладные Петли накладные
      • Замки врезные Замки врезные
      • Механизмы цилиндровые Механизмы цилиндровые
      • Раздвижные системы Раздвижные системы
        • Комплект роликов для раздвижных дверей
        • Направляющие и крепеж для раздвижных дверей
        • Ручки для раздвижных дверей
      • Ограничители дверей Ограничители дверей
      • Гидравлические доводчики Гидравлические доводчики
      • Защелки и задвижки врезные Защелки и задвижки врезные
      • Дверные комплекты Дверные комплекты
  • Как купить
    • Бесплатный замер
    • Доставка и установка
    • Условия оплаты
    • Условия акций
  • О компании
  • Контакты
    • Каталог
      • Межкомнатные двери
      • Входные двери
      • Двери с терморазрывом
      • Дверная фурнитура
    • Как купить
      • Бесплатный замер
      • Доставка и установка
      • Условия оплаты
      • Условия акций
    • О компании
    • Контакты
    • Бесплатный замер
    • Доставка и установка
    • Условия оплаты
    • Условия акций
    Гарантированно!
    Получи самую низкую цену в городе на свою дверь,  либо мы заплатим тебе 2000р
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    2025 © Dveropoint - Дверопоинт!
    ИНН 271307849861
    ИП Кондратьев Владимир Михайлович
    Компания
    Помощь
    • О компании
    • Магазины
    • Бесплатный замер
    • Доставка и установка
    • Ответы на вопросы
    +7 909 823 29 79 ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗАМЕР
    2025 © Dveropoint - Дверопоинт!
    ИНН 271307849861
    ИП Кондратьев Владимир Михайлович